Томные лошадки. Кабаре Crazy Horse в Париже: отзывы, советы и полезная информация Расскажите, кем вы были до Crazy Horse

  • 19.09.2023

Кабаре Crazy Horse в Париже (Париж, Франция) - подробное описание, адрес и фото. Отзывы туристов о лучших развлечениях Парижа.

  • Туры на Новый год во Францию
  • Горящие туры во Францию

Кабаре Crazy Horse - легендарное увеселительное заведение Парижа, несмотря на свою скандальность и откровенность, заслужившее статус культурного достояния государства. Ален Бернарден создал его в 1951 г., и с тех пор кабаре не померкло, а, напротив, приобрело мировую известность. Несмотря на внешний эротизм, выступления здесь волшебны, и сам создатель задумывал подарить зрителям, прежде всего, магическое шоу, а не возможность насладиться полуобнаженными женскими телами. У зрителя не возникает ощущения пошлости - есть лишь восхищение грациозностью танцовщиц, искусством постановки трюков и поражающими воображение спецэффектами. Непосредственно стриптиз-представления переплетаются с выступлениями жонглеров и клоунов, иллюзионистов и мимов, повелителей огня и мастеров лазера. Сами танцовщицы исполняют феерические акробатические трюки (правда, со страховкой).

Что посмотреть

Crazy Horse расположилось в подвалах, выкупленных Аленом Бернарденом в год основания. Сам хозяин лично спроектировал мебель и другие элементы интерьера. Оригинальные его произведения были проданы с аукциона перед реконструкцией здания кабаре.

Один из символов «Бешеной Лошадки» - канапе в форме губ - придуман великим Сальвадором Дали, вдохновленным местным перфомансом.

Многие другие модельеры (Пако Рабан, Карл Лагерфельд, Лорис Аззаро) сочли за честь сотрудничать с известнейшим заведением и воплощали впечатления от него в своих смелых работах.

Главная достопримечательность Crazy Horse - конечно, его танцовщицы. На первый взгляд, они такие разные: здесь собраны представительницы едва ли не всех стран мира, национальностей и рас (за исключением разве что тех, чей менталитет не позволяет выступать в кабаре). Особенно ценятся еще со времен Бернардена русские артистки, покорившие руководителя красотой, изяществом и отдачей работе.

На самом деле, у танцовщиц очень много общего. Подбираются они по определенным параметрам: сходство можно проследить не только по росту (168-172 см), длинным ногам, объемам и эталонным пропорциям. У девушек одинаковы даже размеры и формы бюста, да и лица их словно подбирались по образцу.

Практическая информация

Кабаре Crazy Horse расположено по адресу: Париж, авеню Георга V, 12. Добраться до него можно от станции метро «Альма-Марсо» или на автобусах №№ 42, 63, 72, 80, 92.

По будням заведение работает с 9:30 до 0:30, по выходным - с 10:00 до 1:00. Непосредственно представления начинаются 19:00, 21:30 и 23:45 по субботам, а в остальные дни - в 20:30 и 23:00. Периодически устраиваются специальные мероприятия - в частности на День влюбленных и Новый год.

Здесь действует строгое правило: разговаривать с артистками запрещено (оно распространяется даже на сотрудников кабаре мужского пола). Посетителей младше 16 лет, а также одетых неэлегантно, в зал не пропустят.

Цена входного билета - 105 EUR. За алкоголь придется доплатить еще 20 EUR (в эту стоимость входит 0,5 бутылки шампанского, либо 2 бокала любых напитков по выбору). Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

Классическое парижское кабаре Crazy Horse (Крейзи Хорс) культивирует в своих постановка два неизменных мотива - лазерные спецэффекты и обнаженную натуру. И то, и другое стало классикой жанра: цветные фильтры получили статус не столько декораций, сколько художественного средства, а стандарты, по которым подбирают участниц проекта, - его фирменным знаком. Танцовщицы кабаре из Восточной Европы Ясна Снигура и Фиамма Роза рассказали сайт о французских стандартах красоты и канонах жанра бурлеска.

- Кабаре "Крейзи Хорс" - это, прежде всего, очень жесткие физические параметры, по которым подбирают девушек на шоу. Расскажите о них подробнее. Насколько я знаю, они сильно отличаются от модельных.

Действительно, параметры, принятые за стандарт основателем "Крейзи Хорс", не вписываются в стандартную схему 90 - 60 - 90. Рост танцовщиц должен быть строго 168-172 см. Например, в других кабаре начинают принимать девушек только от 175 см. У нас же они более миниатюрные, обязательно - с хореографической или гимнастической подготовкой, но тело должно быть в стиле "crazy" - то есть главное внимание уделяется задней части тела - большому прогибу в спине. Этот прогиб должен быть очень сильный, чтобы создавалось впечатление, что девушка Crazy Horse - это лиана, созданная из изгибов, и от нее не идет ощущения правильности, "прямости", свойственное телам танцовщиц классического балета. Для нас очень важны объемы, изгибы и пропорции, чтобы воспеть торжество и красоту женщины.

Кроме того, красота должна быть естественной - никаких пластических операций! Также подбирается строго определенный тип лица - строение носа, глаз, большое внимание уделяется рту - улыбке и зубам. И самое главное - это ровная гладкая кожа без дефектов на всем теле, поскольку весь спектакль строится на свете, и очень важно, как он отражается от кожи.


Насколько принципиален вопрос невмешательства в вашу внешность? Можно ли вам делать мезотерапию, например? Про ботокс я даже не спрашиваю.

Нет, абсолютно! Никаких хирургических и даже косметологических вмешательств. Мезотерапия - такие названия мы даже не знаем!


- Есть ли какие-то этнических предпочтения у организаторов шоу?

- "Крейзи Хорс"- это французское кабаре, но это не означает, что в нем танцуют только французские девушки. Это воспевание женской красоты, преподнесенное с французским вкусом.

- То есть в "Крейзи Хорс" можно увидеть , например, азиатских девушек?

Можно. Но в данный момент в труппе их нет. Однако если азиатки или афороамериканки захотят пройти кастинг, у них будет очень много шансов.


- А русские и украинки?

На данный момент Ясна с Украины, а я (Фиамма Роза - сценический псевдоним) из России. В труппе, которая сейчас гастролирует в Москве, также есть девушки из Англии и Южной Африки, а остальные француженки.

- Если девушка не прошла кастинг в "Крейзи Хорс" с первого раза , у нее нет шансов? Она не может что-то подкорректировать, изменить, позаниматься?

- Как вы поддерживаете форму? Ведь если вы прошли кастинг, это еще не значит, что теперь можно расслабиться.

Заниматься нужно постоянно. Участницы берут курсы классики, йоги, пилатеса, ходят в бассейн. Одно из правил в "Крейзи Хорс" - нас обязательно взвешивают каждую неделю. Также каждую неделю к нам приходит остеопат, который смотрит за нашими травмами, и натуропат, который советует нам, как нужно правильно питаться. Помимо этого нас взвешивают и определяют идеальный вес - тот, в котором каждая из нас наиболее красива на сцене. И этот идеальный вес необходимо поддерживать постоянно. То есть буквально на один килограмм меньше, один больше - и ты уже не работаешь в течение определенного периода времени, пока не вернешься к идеальному весу.

- Помимо соответствия физическим стандартам, что нужно для успешного продления контракта?

Чувствовать стиль шоу. Необходимо смотреть спектакли, чтобы уловить специфическую манеру. Стиль "Крейзи Хорс" очень неординарный, отличающийся от других. Если его не перенять сразу, не войти в этот образ, будет почти невозможно остаться в труппе.

- Каков средний возраст участниц "Крейзи Хорс" ?

24-25 лет. На кастингах берут от 18 до 25 лет, потому что дирекция хочет, чтобы девушка продолжала работать как можно дольше, чтобы у нее было время.

- Что является причиной ухода из кабаре?

Потеря формы, беременность, замужество.

- Чаще администрация становится инициатором прекращения контракта?

Остаться в шоу гораздо сложнее, чем попасть сюда. На каждый спектакль, который меняется каждые полгода, приходит новый хореограф, новая творческая группа, у которой свои предпочтения. То есть кастинг в "Крейзи Хорс" происходит постоянно.


- С какими ограничениями вы сталкиваетесь в работе?
- У нас эксклюзивный контракт, довольно жесткий - вся наша деятельность проходит исключительно в рамках кабаре "Крейзи Хорс". Параллельно мы сами не можем ничего делать. Ни одну участницу кабаре нельзя куда-то пригласить - это очень строго проверяется. Это же - мотив для увольнения: например, если девушка, не предупредив дирекцию, разместит где-то свои фотографии. Наш образ полностью принадлежит "Крейзи Хорс". Мы не можем, например, по своему желанию поменять цвет волос. Или, наоборот, если дирекции будет необходимо, чтобы для какого-то нового номера или спектакля мы поменяли цвет волос, мы обязаны это сделать. Также у нас жесткая история с опозданиями - нужно приходить за 45 минут до спектакля, и это максимум, который ты можешь себе позволить. За одно опоздание выносят предупреждение, далее следует увольнение.

- В 2008 году танцовщицы кабаре стали моделями для работ Дэвида Линча и Кристиана Лабутана. Часто ли случаются какие-то интересные арт-проекты в вашей работе?
- Что-то интересное, смежное с нашей работой, периодически происходит. Например, одна из солисток кабаре два раза снималась в клипе с Prince. А одна из фотографий проекта с Кристианом Лабутаном и Дэвидом Линчем была выбрана для Каннского фестиваля и даже стала его обложкой. Сейчас в Париже готовится спектакль, который Кристиан Лабутан делает специально для "Крейзи Хорс".


Или, например, в нынешнем спектакле "Desir" есть номер, который называется "Спутник" - про русскую девушку. К номеру необходимо было записать русский голос. В данном проекте участвовала я (Фиамма Роза - прим. автора ) - читала русскую поэму и записывала ее с композитором Мадонны. Такие встречи и общение с такими людьми составляют прелесть нашей жизни в "Крейзи Хорс".


- Чем "Крейзи Хорс" отличается от "Мулен Руж"?

- "Мулен Руж" - это спектакль, где на сцене находится около 70 человек - такое глобальное действо с костюмами и канканами, отражающими идею веселья и радости парижской жизни. "Крейзи Хорс" - более камерное и интеллектуальное действо. На сцене - только 10 девушек. Каждый эротический номер несет интеллектуальный месседж, концептуальный посыл, идею. "Крейзи Хорс" - это универсальный спектакль, где воспевают энергию красоты, женское начало. И все это - с несомненным французским вкусом.


- Дита фон Тиз когда-то принимала участие в постановках "Крейзи Хорс"...

Да, два раза - в 2004 и 2009 году. Было интересно смотреть на ее эволюцию - в 2004 году, когда она только пришла к нам в труппу, она сделала только два номера - собственно, ее карьера начиналась с "Крейзи Хорс". А в 2009 году это был уже абсолютно другой человек - появились отдельные сольные номера, которые ставились специально для нее. Теперь она уже полностью утвердилась в звездном статусе.


- Я слышала, что вас всячески оберегают от назойливых поклонников - даже
вырыли какой-то тоннель, чтобы вы после номеров могли незаметно покинуть помещение.

Действительно, нам запрещено общаться со всем мужским персоналом. Тоннеля, конечно, нет, но нас закрывает маленький коридорчик. Наши гримерки - это очень закрытое пространство - мы не можем пересечься ни с кем.


- Это правда, что девушки, которые работают в кабаре, не могут приглашать никого из близких на свои спектакли?

Друзья и знакомые могут попасть на шоу, если это не мешает работе. Но мы не можем, например, назначить встречу перед выступлением или прийти под ручку с любимым, который тебя провожает на работу. После работы мы обязаны снять макияж, стать обычными девушками, взять такси, которое ждет у специального выхода, и уехать на этом такси домой. Это правило. Никакого контакта не может быть ни со своими знакомыми, ни с посетителями театра. Этот пункт у нас в контракте.

Девушек выбирают по стандарту, потому что шоу "Крейзи Хорс" не предусматривает выделения какой-то одной звезды, солистки? У всех участниц в шоу одинаковая роль?

Вы абсолютно правы. Когда Алан Бернардин создавал "Крейзи Хорс", он не хотел, чтобы люди приходили смотреть на звезду - он хотел воспеть женскую красоту. Каждая из этих десяти девушек - солистка. У зрителя должно быть ощущение, что он не знает, на кого смотреть! Эта атмосфера и составляет магию кабаре. И по этой же причине у нас в коллективе не стоит вопроса о конкуренции.

- Когда девушка приходит в "Крейзи Хорс", о какой карьере она мечтает? Например, в балете все понятно - стать примой, в кино - получить главную роль в культовом фильме. В жанре бурлеска звездой стала только Дита фон Тиз. Какова ваша мотивация? С какими мыслями о будущем девушки приходят на шоу - удачно выйти замуж или стать хореографом-постановщиком?

По-разному. После "Крейзи Хорс" многие остаются в танцах, становятся педагогами, хореографами. Либо же уходят в сферу культуры, могут стать и актрисами или певицами - случалось и такое.

Какие у вас дальнейшие планы? Рано или поздно вы уйдете из шоу. Как бы вы хотели, чтобы сложилась ваша судьба?

Очень хочется сказать, что мы, например, хотим создать свое кабаре. Но на самом деле таких мыслей нет, потому что после работы в знаменитых кабаре возникает осознание высочайшего уровня мастерства и профессионализма постановок, и после этого делать странные шоу с какими-то перьями уже не хочется. Мы понимаем, что шоу такого качества мы не осилим, поэтому идея собственного бизнеса в этой сфере отпадает. Пока мы живем настоящим.

В Киев на гастроли пожаловал основной состав легендарной труппы. Любопытно, что среди француженок, итальянок, австралиек и россиянок есть девушка и из Украины.

Красавица-артистка Ясна (при поступлении на работу всем танцовщицам придумывают сценические имена, а настоящие раскрывать запрещают) поведала, что в легендарное кабаре попала случайно - пришла на просмотр за компанию с подружками. И теперь она - одна из "идеальных красавиц", ведь основное требование к танцовщицам Crazy Horse - полностью соответствовать заданным параметрам: быть не выше 172 см, иметь "правильные" плечи, длинные ноги, небольшую, но красивую грудь (при приеме на работу измеряется даже расстояние между сосками).

Общалась "Комсомолка" также с Фиаммой (Fiamma), родом из России, и француженкой Энни (Enny) – именно им начальство разрешило говорить с украинскими журналистами.

НИКАКИХ ПЛАСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ

- С каким понятием у вас прежде всего ассоциируется Crazy Horse?

Фиамма: - С дисциплиной. Здесь она возведена в абсолют! У нас, как на заводе, есть карточки, с помощью которых мы отмечаем свой приход на работу. Если на минуту опоздаешь - высылают предупредительное письмо. Набираешь три письма - тебя увольняют.

- Вы помните свой первый выход на сцену?

Фиамма: - Да, это было восемь лет назад. Страшно совсем не было: дебюту предшествовали многочисленные репетиции. А на нашей парижской сцене легко выступать - чувствуешь себя на ней очень безопасно. К тому же зал небольшой - всего 250 мест.

Энни: - Я в кабаре всего полгода и до первого выхода на сцену два месяца репетировала. Казалось, так много времени впереди было. Но когда сказали, что до моего дебюта осталась неделя, тут-то я и начала нервничать! Но все прошло прекрасно!

- Как девушки попадают в труппу?

Ежемесячно в кабаре приходит порядка 500 заявок от девушек. Менеджеры отбирают самых перспективных, приглашают на кастинг в Париж, он длится два-три дня. В первую очередь обращают внимание на фигуру, а особенно - на место пониже спины, откуда должны расти длинные, как у лошадей, ноги, оценивают танцевальную подготовку. И лучшие из лучших попадают к нам.

- Легко ли поддерживать себя в форме?

Фиамма: - С такой системой, как у нас, - легко: нас взвешивают раз в неделю (смеется). А если серьезно, то некоторые девушки у нас слишком худенькие, им сложно поддерживать пышные формы из-за постоянных физических нагрузок.

- А измеряют вас тоже каждую неделю? Например, расстояние между сосками.

Фиамма: - Нет, что вы! На это смотрят во время приема в труппу, и то потому, что для выступлений нужны определенные плечи. Если, например, большой бюст, то их видно не будет. После приема в кабаре девушек уже не измеряют, но взвешивают и проверяют качество кожи.

Энни: - При этом все танцовщицы могут похвастаться натуральной красотой, ведь пластические операции нам строго запрещены.

"МУЖЧИНАМ ЗАПРЕЩЕНО СМОТРЕТЬ НА НАС НА РЕПЕТИЦИЯХ"

- Какие еще запреты существуют в Crazy Horse?

Фиамма: - У нас с кабаре эксклюзивный контракт, поэтому мы не можем участвовать в мероприятиях или фотосессиях для мужских изданий, например. Очень много ограничений, которые касаются нашей безопасности. Мы не вступаем в контакт со зрителями, а после представлений по домам девушек развозит специальная служба такси, которая занимается этим вот уже 40 лет. Также техническому персоналу - декораторам и осветителям - запрещено смотреть на нас на репетициях. И они настолько к этому привыкли, что, даже если мы случайно встречаемся на улице, сразу отводят взгляд.

- Существует ли соперничество между участницами труппы или дедовщина?

Фиамма: - Дедовщины как таковой нет, но работает негласное правило: старожилам - максимум привилегий. Девушки, проработавшие дольше всех, выбирают самое удобное им время для отпуска, участвуют в лучших номерах кабаре. Но до каких-то пакостей из-за соперничества дело не доходило, девушки горды тем, что являются танцовщицами Crazy Horse. В Париже это очень престижно.

- Но ведь есть же еще другие кабаре: "Мулен Руж", "Лидо"…

Все кабаре отличаются. Например, если в "Мулен Руж" на сцене можно увидеть сто человек с перьями, то в Crazy Horse - десять девушек. Каждый раз мы рассказываем зрителям интимную историю. Часто говорят, что в нашем кабаре - интеллектуальные спектакли. Некоторые моменты в них могут быть восприняты как фетишизм. Например, у нас есть номер, в котором внимание приковывается только к ногам в течение пяти минут.

- Чем занимаются танцовщицы, уйдя из кабаре?

Фиамма: - Работа здесь, пожалуй, один из самых ярких периодов жизни, и найти занятие интереснее, конечно, сложно. Обычно девушки выходят замуж и становятся мамами или начинают преподавать хореографию. А некоторые так и не смогли расстаться с Crazy Horse и со сцены ушли в офисную работу, стали, например, шоу-менеджером кабаре.

- Ваши мужчины не ревнуют вас к вашей работе?

Фиамма: - Что вы! Как бы странно это ни звучало в России и Украине, но во Франции мужчины очень гордятся тем, что их девушки работают в Crazy Horse. Это означает, что ты, без всяких сомнений, красива.

Фото Антона ЛУЩИКА и с официального сайта кабаре.

Русская танцовщица Сalin"ka из знаменитого французского кабаре Crazy Horse, которое будет с гастролями в Москве с 21 по 26 февраля и в подарок российском мужчинам ко Дню защитника Отечества, рассказала в интервью РИА Новости, как русские девушки попадают в кабаре и как им живется в Париже, чем отличается танец Crazy Girl от соблазнения, а также почему приятнее танцевать в кабаре, чем в балете, и какой должна быть настоящая женщина. Беседовала Ирина Гордон.

- К вам так и обращаться - Сalin"ka?

— Да, это мое имя в Crazy Horse.

- То есть на время контракта с Crazy Horse вы забываете имя, данное вам при рождении?

— На самом деле, я не знаю настоящих имен девочек, которые работают рядом со мной. И они не знают моего.

- Его придумаете вы или вам его дают?

— Есть определенный обряд, когда тебе дают имя в Crazy Horse. Обычно это происходит после испытательного срока, а первые три месяца ты здесь без имени. Когда приходит время получать имя, то тебе могут дать его три раза - два имени ты имеешь право отвергнуть. Помимо этого, ты можешь предложить свои идеи. Я думала днями и ночами, как бы мне себя назвать. Может быть, нужно что-то, связанное с красным, пламенем, розой, с чем-то русским в конце концов. Но когда наступил этот день, первым именем, которое мне предложили, стало именно Сalin"ka. Они объяснили, что имя прежде всего должно говорить о твоей национальности и выражать твой характер: câlin — это "нежная" по-французски, а ka - "компания", ну а песню "Калинка" знают практически везде. Ну и все, мои варианты сразу отпали. Знаете, у них вообще не бывает неудач.


- Расскажите, кем вы были до Crazy Horse?

— Не все я вам, конечно, буду рассказывать, но могу сказать, что я из России, что закончила хореографическое училище (отделение народно-характерного танца), университет культуры и физкультуры и что более десяти лет проработала в России - и в театре классического балета, и в мюзиклах, и в шоу-театре, и даже немножко на сцене как актриса.

- Тяжело было переходить из классики в чувственное искусство?

— Сказать "тяжело" - это не для Crazy Horse. Здесь может быть интересно, но не тяжело. Девочки приходят сюда с разным образованием, приезжают из разных стран, но все они здесь учатся заново, но не танцевать, а именно воплощать себя на сцене как женщины. Сам основатель кабаре Ален Бернарден говорил, что когда женщина теряет свой шарм и начинает уходить в танец, она перестает быть ему интересной. Но мы здесь никого не соблазняем - это ошибочное мнение о Crazy Horse. Мы показываем то, что чувствуем, а вот дальше у нас "каждый думает в меру своей испорченности", как гласит известная русская поговорка.

- А была ломка перед тем, как впервые выйти на сцену обнаженной?

— Конечно. Я вспоминаю кастинг. Знаете, как приходят туда русские девушки? Я пришла туда в форме, завязала волосы в пучок, надела пуанты. Когда зашла шоу-менеджер, она сразу спросила: "Русская?". В итоге, из всей формы мне понадобились только черные стринги, и волосы мне сказали распустить. Это был самый страшный момент в моей жизни.


- Что подтолкнуло вас прийти в Crazy Horse?

— Я увидела фильм про Crazy Horse во время туристической поездки в Париж. Посмотрев его, я поняла, что в России меня этому никто не научит - это не танцы, а что-то совершенно иное. И это стало моей мечтой. Первый раз во время кастинга меня не взяли - попросили набрать больший вес и сделать челку. Знаете, здесь жесткие параметры. Измеряли и вес, и рост, и объемы, и челку. И вот когда вернулась во второй раз, я попала в кабаре.

- Какие у вас роли здесь?

— Здесь я никого не играю. Здесь, в зависимости от номера, ты показываешь, что ты чувствуешь и что переживаешь. Когда начинаешь играть, в это здесь никто не верит. Что же касается номеров, то тут все девочки делают и все номера и все места, поэтому здесь нет конкуренции. Каждое шоу ты меняешь место и меняешь соло-номер. В каждом соло ты проживаешь часть своей жизни, часть своего характера. Например, каждая женщина чувствовала себя будто бы в клетке, поэтому нам легко исполнить один из знаменитых номеров Crazy Horse в клетке. И так в каждом номере - мы проживаем что-то из своей жизни каждый раз.

Если сравнивать энергетику, которая идет из зала в театре, на балете и в кабаре, то что бы вы могли рассказать?

— Балет приходят смотреть люди консервативные, правильные, зажатые. И ты работаешь в балете четко, затянуто, дыхание в такт. И благодарность лишь в конце балета, когда зритель тебя признает, решит, что ты заработала. В кабаре же все не так - здесь ты чувствуешь благодарность постоянно, плюс номера здесь очень разные и связаны со зрителем - они вызывают смех, удивление, восторг. Ты постоянно чувствуешь энергетику - ты отдаешь и тебе возвращают. Здесь я чувствую себя на сцене абсолютно свободной - нет счета, я не думаю о движениях, могу сделать так, как я хочу сегодня. Есть, конечно, массовые номера, они отрабатываются, проводятся репетиции, но, во-первых, их не так много, а во-вторых - мы не добиваемся идеальной синхронности. Сюда часто приходят пары, и мы танцуем так, чтобы женщины, которых много в зале, понимали, что и они так могут, чтобы пробудилась их женственность, чтобы их мужчины посмотрели на них новыми глазами.

- У вас, наверное, много поклонников?

— Мы не разглашаем свое место работы в обычной жизни. Но если все-таки мужчины, особенно во Франции, которые знают, что Crazy Horse прежде всего университет женской красоты и женственности, узнают, откуда я, они радуются.


- Наверняка, в Crazy Horse ваша самооценка повысилась?

— Конечно, я стала чувствовать себя женщиной. Стала понимать, что это такое, что настоящая женщина прежде всего должна оставаться спокойной, не бояться, не пытаться прыгнуть выше того, что она есть на самом деле, потому что изначально женщина прекрасна. Я полюбила себя за то, что я женщина.

- О чем вы мечтаете после того, как закончится ваша карьера в Crazy Horse?

— Crazy Horse — это национальное достояние Франции. Это трамплин для твоего будущего. Когда ты работаешь в Crazy Horse, ты можешь учиться в любом университете, мы можем бесплатно посещать любые семинары - языки, экономика, право. Сейчас моя задача — получить национальность, поэтому я готовлюсь к экзаменам - язык, правописание.


- А времени хватает, учитывая ежедневные выступления и репетиции?

— Мы работаем вечерами, приходим к 19.30 и уходим в час ночи, плюс одна генеральная репетиция в неделю. Если ты готовишь свой сольный номер, то вечером ты не работаешь, так что не все так страшно. По французским законам это сложно, и я эту сложность стала ощущать - просто к хорошему очень быстро привыкаешь. Мне жалко, что я не попала сюда лет на десять пораньше - я здесь работаю четыре с половиной года, моему сыну пять с половиной лет, сейчас я уже сформировалась как личность, мне только предстоит получить гражданство, а если бы я приехала раньше, все бы уже получила и занималась чем-то другим. Здесь сложно все успеть, потому что слишком интересно - нас приглашают то на теннисные турниры, то на премьеры фильмов, то на инаугурацию… У всех девушек есть бесплатный абонемент в спортзал, так что еще нужно успеть сходить к своему личному тренеру, поплавать в бассейне, сделать маникюр, сходить в парикмахерскую. Ах, как же тяжело!

For the holiday season, the legendary Thé & Beauté by Ladurée boutique and Crazy Horse Paris have devised a delectable, sensual and refined collaboration. It opens up a voluptuous and intimate world with four original(...)

Dinner + show at Crazy Horse Paris: a fabulous new offer in association with Ladurée

Start or complete your magical evening at the cabaret with a gastronomic experience; Crazy Horse Paris is at your service! A new partner this year for our dinner + show packages, the legendary(...)

The 68th anniversary of Crazy Horse Paris: an event to celebrate… once, twice, a thousand times!

The art of reinventing itself without ever renouncing its individuality, the talent of enhancing femininity with impertinence and glamour, the boldness of triggering surprise with innovative creations, the subtlety of highlighting(...)

Un Été à Paris: Crazy Horse Paris in the limelight at the Printemps Haussmann store.

From July 18 to September 1, the Printemps department store in the French capital showcases prominent names from the Parisian scene in its famous window displays . Amongst them, the Crazy Horse Paris cabaret presents(...)

This summer, stay cool at Crazy Horse Paris!

Because it"s an essential element of your visit to Paris, Crazy Horse Paris has decided to spoil you this summer with an irresistible "Crazy Summer" offer!

A Crazy(...)

Crazy Horse Paris reveals its futuristic show, “Bionic Showgirl”!

The “Bionic Showgirl” show, on stage at Crazy Horse Paris from June 3 to 16 , brings to light an extraordinary artist with a resolutely futuristic femininity: Viktoria(...)